Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Кроме общих требований к тексту служебных документов, необходимо учитывать, что каждый вид документа имеет свои особенности

16-04-2017

Кроме общих требований к тексту служебных документов, необходимо учитывать, что каждый вид документа имеет свои особенности в составлении и оформлении, свою схему построения текста.

Приказ - правовой акт, издаваемый руководителем органа государственного управления (его структурного подразделения), действующий на основе единоначалия, для решения основных и оперативных задач, стоящих перед данным органом.

Приказ является одним из важнейших, зачастую бывают в употреблении видов распорядительных документов, выдаваемых для выполнения указаний руководителей субъектов управления. Однако основой для издания

приказа может быть и инициатива любого структурного подразделения. Издаются приказы по всем вопросам внутренней жизни субъекта и делятся по содержанию на две группы: по общим вопросам и по личному составу (кадровые). Как правило, готовятся и издаются эти группы приказов отдельно.

Подготовка приказа состоит из следующих стадий: изучение существа вопроса, подготовка проекта документа, согласование проекта, подписания приказа.

Подготовка проекта приказа возлагается, как правило, структурным подразделениям или отдельным должностным лицам. Начинается работа по подготовке проекта приказа по определению круга вопросов, которые надо будет освещать в документе. После этого изучаются законодательные и нормативные акты, а также предыдущие приказы по данным или аналогичным вопросам.


Другие статьи по теме:
 Заключительными этапами работы над приказом является согласование и подписание
 Обобщение судебной практики ненадлежащим оформленных дел местными судами
 Работа с документами excel с помощью службы windows live
 Служебное письмо визирует работник, который создал документ
 Приказы по вопросам основной деятельности Государственного агентства

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.