Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Кроме общих требований к тексту служебных документов, необходимо учитывать, что каждый вид документа имеет свои особенности

15-04-2017

Необходимые данные можно получить, используя информационно-справочные документы: акты, отчеты, справки, докладные записки, доклады. После сбора и изучения необходимого материала приступают к написанию текста проекта документа, формулировка основных распорядительных положений. Текст приказа, как правило, состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной. В констатирующей части излагаются и анализируются факты и события, вызвавшие издание приказа, т.е. обосновываются следующие распорядительные действия. Если приказ подается на основании акта руководящего органа, в констатирующей части дается изложение его с обязательным указанием полного названия акта, его автора, даты и номера, заголовка к тексту. Если нет необходимости давать какие-либо объяснения, констатирующая часть может не составляться, и текст приказа будет формулироваться с одной распорядительной части.

Распорядительная часть приказа составляет основу и излагается в приказной форме.

Начинает распорядительную часть слово "Ю". Оно печатается прописными буквами на отдельной строке прямо от полей, от нулевого положения табулятора, отделяется от констатирующей части двумя машинописными интервалами.

К формулировок распорядительной части приказа относятся особо жесткие требования, поскольку они определяют дальнейшие действия. Формулировки должны быть конкретными, четкими, понятными


Другие статьи по теме:
 ч.2 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 ч.8 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Указы, распоряжения и поручения Президента Украины
 Заключительными этапами работы над приказом является согласование и подписание
 Автоматизация управления филиалами

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.