Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Корпоративная информационная система oracle applications

09-06-2017

Пакет бизнес-приложений Oracle Applications - это 55 интегрированных программных модулей, каждый из которых представляет полностью функциональные решения в области управления кадрами, финансами, производством, материально-техническим снабжением и сбытом.

Версия R11 Oracle Applications поддерживает 29 языков, и на сегодняшний день клиентами корпоративных приложений Oracle являются более за 7700 организаций и компаний в 79 странах мира. Версия R11 полностью реализована в архитектуре Интернет / Интранет и по многим параметрам не имеет аналогов на рынке корпоративных систем.

В общегосударственных стандартах термин "документооборот" означает контролируемое движение готовых документов как внутри организации, так и за ее пределами. Электронный документооборот охватывает все стадии генерации выходных документов и свободный обмен информацией между корпоративными сетями.

Корпоративные ERP-системы (Enterprise Resource Planning Systems - системы планирования ресурсов предприятия) не удовлетворяют требованиям электронного документооборота. Поэтому на рынке программных продуктов существует много различных систем, предназначенных для управления электронной документацией.


Другие статьи по теме:
  Номенклатуры дел структурных подразделений
 Все о государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей в Украине
 Регистрация документов
 Кафедра документоведения и информационной деятельности
 Эффективность предварительного рассмотрения документов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Подскажите пожалуйста номер телефона пиццерии.

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.