Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Корпоративная информационная система oracle applications

31-07-2017

Система Inter Office фирмы Oracle основан на технологии реляционных баз данных. Предоставляет возможность управления web-документами, поиска и просмотра web-узлов, доступ ко всем средствам передачи информации, включая принятие и отправка электронной почты.

Inter Office поддерживает интерфейсы MAPL, ODMA, C / C + +, OCX / ActiveX т.д.., Обеспечивает организацию коллективной работы и связи с системой голосовой почты, пейджерами и факсами, а также поддержку различных национальных языков.

Система "БОСС-Референт" фирмы "Ай Ти» позволяет автоматизировать создание приказов зависимости от определенной ситуации, контролировать их выполнение, назначать ответственных лиц. Существует единая адресная книга.

o диспетчеризации технологических процессов документооборота. Для контроля за выполнением технологических процессов, определения и фактического времени обработки документов, отставание от плановой продолжительности работ.

Одним из важнейших принципов теории систем является принцип декомпозиции (разложения) ее на отдельные подсистемы, которые, в свою очередь, могут быть системами низшего ранга. Важными характеристиками системы является ее структура, размер и сложность.


Другие статьи по теме:
 Эффективность предварительного рассмотрения документов
  Нормативный документ
 Ответственность за организацию делопроизводства
  значение терминов «рукописная книга»
 Криминалистическое документоведение

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.