Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Коммерческая тайна

07-10-2017

- Строгое регламентирование состава документов предприятия, содержащие коммерческую тайну, и их изготовление;

- Обязательный учет каждого экземпляра документа; полистный учет всех без исключения документов и их проектов;

- Максимальная полнота регистрационных данных о каждом документе;

- Фиксация прохождения и местонахождение каждого документа на предприятии;

- Проведение систематических проверок наличия документов;

- Разрешительная система допуска к документам, содержащим коммерческую тайну, и дело, у которых эти документы хранятся;

- Жесткие требования к условиям хранения этих документов и пользования ими;

- Персональная ответственность работников (исполнителей) за учет, хранение документов и порядок пользования ими.

- Объем конфиденциальных сведений, содержащихся в документе, должно быть минимальным (желательно зашифрованным) и определяться реальной ситуацией;

- Документ всегда должна касаться только одного вопроса (темы). Это важно не столько для быстрого доведения документа до исполнителей, сколько для обеспечения четкого функционирования системы доступа персонала к конфиденциальной информации, нужной лишь определенному работнику (исполнителю), и предотвращения несанкционированного ознакомлению остальных работников предприятия;


Другие статьи по теме:
 Проанализируйте структуру и издательское оформление, справочный аппарат книги
 Проанализируйте действующие и утвержденные отечественные стандарты в области информации и документации
 Документоведения - прикладная наука
 Организация работы с документами
 Общее документоведение

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.