Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Коммерческая тайна

15-08-2017

Полный и точный состав и объем сведений, содержащих коммерческую тайну конкретного предприятия, порядок защиты и доступа к этим сведениям, а также правила пользования соответствующими документами определяет руководство этого предприятия. До проведения такой работы руководство может привлекать соответствующих специалистов-аналитиков.

Если в процессе деятельности предприятия создаются документы, содержащие коммерческую тайну, то руководитель этого предприятия должен издать приказ об утверждении списка должностных и служебных лиц, имеющих право работать с такими документами.

Должностные и служебные лица, в частности работники службы делопроизводства (заведующий канцелярией, секретарь и т.д.), которые работают с документами, содержащими коммерческую тайну, должны быть ознакомлены с правилами работы с ними, ознакомлены под расписку с соответствующими ведомственными инструкциями или индивидуальной инструкции, которая определяет порядок работы с документами, содержащими коммерческую тайну, на конкретном предприятии.

- Разработка положения о конфиденциальной (коммерческую) информацию предприятия;

- Подготовка инструкции, определяет порядок работы (учета, хранения и пользования) с документами, содержащими коммерческую тайну;

- Разработка инструкции (регламента, порядка) по соблюдению работниками предприятия режима неразглашения конфиденциальной (коммерческой) информации;

- Включение в устав (положение) предприятия разделов, регламентирующих защиту конфиденциальной (коммерческой) информации;

- Разработка формы соглашения о неразглашении конфиденциальной (коммерческой) информации заключается с лицами, которые имеют доступ к такой информации.


Другие статьи по теме:
 Документоведения - прикладная наука
 Органы управления всех уровней
  Функциональное назначение
  Нормативный документ
 Документооборот в органах внутренних дел

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.