Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Канцелярия по результатам рассмотрения корреспонденции

21-08-2017

Факт ознакомления с документом удостоверяется подписью начальника структурного подразделения в карточке ознакомления с документом. После ознакомления делопроизводитель структурного подразделения возвращает документ в течение дня в канцелярии.

О документах, исполнение которых поставлено руководством на контроль, делопроизводители структурных подразделений регулярно выясняют состояние их выполнения и еженедельно информировать об этом начальника структурного подразделения и канцелярию по установленной форме.

Каждый исполнитель должен иметь следующие папки: "Для подписи", "К исполнению", "Материалы, на которые ожидается ответ", "Выполненные документы". Исполненные документы подшиваются в дела только после окончательного решения всех поставленных вопросов. На первом листе этих документов исполнитель на нижнем поле слева делает надпись: "К делу №", ставит свою подпись и дату и передает делопроизводителю для закрытия карточки и снятие с контроля.

Регистрация документов заключается в фиксации факта создания или поступления документа путем проставления на нем условного обозначения - регистрационного индекса - с последующей записью в регистрационных формах необходимых сведений о документе.


Другие статьи по теме:
  Основным документом, который непосредственно регулирует вопросы делопроизводства
 Сегодня слова «эффективный» и «конкурентоспособный» стали синонимами
 Стандартизация
 Общее документоведение
  Номенклатуры дел структурных подразделений

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.