Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Кафедра социальных коммуникаций и информационной деятельности

20-10-2017

Национальный университет «Львовская политехника» занимает ведущее место по подготовке специалистов по специальности «Документоведение и информационная деятельность». Сегодня подготовку специалистов по данной специальности осуществляет кафедра социальных коммуникаций и информационной деятельности (СКИД).

Научно-педагогический потенциал кафедры социальных коммуникаций и информационной деятельности Института гуманитарных и социальных наук, составляют: 2 профессора и 2 доктора технических наук, 10 доцентов, 6 старших преподавателей и 11 ассистентов. Кафедру возглавляет доктор технических наук, доцент Пелещишин Андрей Николаевич.

В своей научной и учебной работе кафедра СКИД объединяет два перспективные направления подготовки специалистов - информационные технологии и управленческую деятельность в условиях информационного общества.

На кафедре преподается эксклюзивный блок дисциплин по администрированию и модерации веб-сообществ и информационной разведки в сети Интернет.

Учебные планы и программы полностью согласованы с мировыми стандартами и требованиями. Диплом специалиста и магистра признается за рубежом. Кафедра осуществляет международную научную деятельность, в частности кафедра СКИД сотрудничает с Университетом им. Марии Кюри - Склодовской (г. Люблин, Польша).

Перечень дисциплин сформирован таким образом, чтобы выпускник максимально легко адаптировался к любым требованиям работодателя и нашел себя на рынке труда. Связь с реальными условиями труда обеспечивается преподаванием таких дисциплин: компьютерные технологии в делопроизводстве, организация деятельности информационных учреждений, управление документацией и электронный документооборот; кадровый и информационный менеджмент аналитико-синтетическая переработка информации; математические основы информационной деятельности; статистические методы в информационной деятельности; деловые и социальные коммуникации в сети Интернет офисное программирование.

Перспективные должности выпускников после окончания обучения по направлению «Документоведение и информационная деятельность»: административный директор; начальник отдела кадров; информационный аналитик; специалист по информационной деятельности, заведующий канцелярии, архива; администратор по электронному документообороту; референт в службах государственной администрации; аналитик информационных систем , компьютерных баз данных; специалист по стандартизации и управления качеством; администратор и модератор веб-сообществ и др..

Студенты, окончившие обучение по образовательно-квалификационному уровню «бакалавр» направления подготовки "Документоведение и информационная деятельность» имеют возможность продолжить обучение в магистратуре по специальности «Консолидированная информация».


Другие статьи по теме:
  Служебные письма
 Оформление документов коммерческого переписки. Документы по созданию совместных предприятий.
 Оформление личного дела
 Делопроизводственная служба
 Публикация законодательных актов Центрального Совета

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.