Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



К научно-технической относятся данные о конструкции машин и оборудования

22-08-2017

Коммерческая тайна (КТ) - это производственная, научно-техническая, управленческая, финансовая и другая документированная информация, используемая для достижения коммерческих целей (получение прибыли, предупреждение ущерба, получения преимущества над конкурентами), которую предприниматель считает конфиденциальной. В конфиденциальных относятся сведения о прибыли фирмы, идеи, открытия, изобретения, технологии и т.п..

К научно-технической относятся данные о конструкции машин и оборудования: чертежи, схемы, рецептуры, методы и способы производства, новые технологии, направления модернизации известных технологий, прогрессивное обеспечение ЭВМ.

Состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия, сроки конфиденциальности, порядок защиты и допуска к конфиденциальной информации, а также правила ее использования определяются руководителем.


Другие статьи по теме:
 ч.4 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Положение
 Внешнее согласование проектов документов оформляется путем проставления на них грифа согласования
 ч.3 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Сдача документов оформляется приемо-сдаточным накладным

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.