Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Инструкция по делопроизводству в Государственном агентстве Украины по управлению зоной отчуждения

11-07-2017

1 . Настоящая Инструкция устанавливает общие правила ведения делопроизводства в Государственном агентстве Украины по управлению зоной отчуждения (далее - Государственное агентство), а также на предприятиях, подчиненных Государственному агентству (далее - предприятия), требования к документированию управленческой информации и организации работы с документами в Государственном агентстве и на предприятиях, независимо от способа фиксации и воспроизведения информации, содержащейся в документах, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль за исполнением.

2. Порядок организации электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, работы с электронными документами в делопроизводстве Государственного агентства осуществления делопроизводства относительно документов, которые содержат информацию с ограниченным доступом, осуществление делопроизводства по обращениям граждан, запросам на информацию определяются отдельными нормативно-правовыми актами.

3. Предприятия организуют делопроизводство на основании собственных инструкций по делопроизводству (далее - инструкции предприятий), которые разрабатываются на основании настоящей Инструкции, а также регламентов и национальных стандартов на организационно-распорядительную документацию (далее - регламенты и национальные стандарты).

4. Ответственность за организацию делопроизводства в Государственном агентстве несет его председатель.


Другие статьи по теме:
 В констатирующей части, которая начинается с абзаца, излагаются цели, задачи и суть проведенной работы, ее результаты
 31 января состоялась коллегия РГА, которое провел глава администрации Иван Шкирти.
 Факт передачи документов исполнителям фиксируется путем проставления соответствующей отметки в регистрационной форме
 Служебное письмо визирует работник, который создал документ
 Сводное описание дел постоянного хранения составляется в четырех экземплярах

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.