Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Главная цель деловой службы

20-08-2017

Главная цель деловой службы - это совершенное документационное обеспечение управления, качественное предоставление документно-информационных услуг, своевременная обработка и передача на разные уровни руководства необходимой для принятия управленческих решений информации.

Тиш время важность качественной организации информационно-документационного обеспечения управления в ряде предприятий и учреждений страны недооценивается. Делопроизводством занимаются работники с низким уровнем оплаты, случайно или в силу определенных обстоятельств вынуждены работать в делопроизводственных службах.

Кое-где канцелярии выполняют второстепенную роль в аппарате управления, выполняя лишь технические функции. Творческая и логично-последовательная работа с документами вроде «растворяется» в деятельности аппарата управления. Делопроизводством занимаются вроде все, но выполняют эту работу преимущественно некачественно и со значительными затратами времени. Даже высококвалифицированные работники, которые получили системную, высшее образование и призванные, по сути, решать вопросы управления производством, тратят третью часть своего рабочего времени на несвойственную им работу с документами, к тому же низкооплачиваемую.

Подбором информации, обработкой и организацией движения документов сегодня должен заниматься не специалист той или иной отрасли, который принимает или способствует принятию управленческих решений, а специально подготовленный для этого специалист - документовед, информационный аналитик

Становится насущной проблема кардинального изменения роли и места служб делопроизводства в аппарате управления. В современной учреждении необходимо создание (путем объединения функций канцелярии, секретариата и информационного центра) единого подразделения информационно-документационного обслуживания с подчинением его первому руководителю. Это подразделение, оснащен новейшими средствами компьютерной и многофункциональной организационной техники, должен выполнять главную обслуживающую функцию управления - совершенное документно-информационное обслуживание принятия управленческих решений и доведения их до исполнителей. Тогда из такого подразделения можно будет вполне спросить за неполноту информации или избыток документов, за качество обработки сведений и выполнение поставленных задач в установленные сроки.

1 2

Другие статьи по теме:
 Одним из первых мероприятий Центральной Рады был перевод делопроизводства на украинский язык
 Оформление положения устава
 Классификация документов
 Кадровое делопроизводство является одной из основных частей специального делопроизводства
 Протокол разногласий к договору

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

пермь вьетнам перелет

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.