Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Функциональный принцип построения сводной номенклатуры дел

17-08-2017

В конце года сводная номенклатура дел учреждения обязательно закрывается итоговой записью, подписывает руководитель службы делопроизводства учреждения (секретарь учреждения). О фактическом наличии заведенных за год дел сообщается руководителю архива учреждения (лицу, ответственному за архив).

Сводная номенклатура дел государственного учреждения составляется в четырех экземплярах, каждый из которых должен иметь гриф согласования с соответствующим государственным архивом или вышестоящим органом (если в учреждении не создаются документы Национального архивного фонда).

Второй передается в архив учреждения для контроля за формированием дел в структурных подразделениях. Третий направляется соответствующему государственному архиву или вышестоящему органу, с которым соглашалась сводная номенклатура дел.

Четвертый распределяется по разделам между структурными подразделениями учреждения. Организации негосударственных форм собственности могут составлять сводную номенклатуру дел в трех экземплярах, а если у них нет структурного деления в двух.

Сводная номенклатура дел учреждения, как и номенклатуры дел структурных подразделений, ежегодно не позднее декабря пересматриваются и уточняются. После внесения изменений они перепечатываются, утверждаются руководителем учреждения (структурного подразделения) и вводятся в действие с 1 января нового года.

Сводная номенклатура дел подлежит пересдаче и согласованию с соответствующим государственным архивом или вышестоящим органом один раз в пять лет или безотлагательно в случае существенных изменений в структуре, функциях и характере работы учреждения, изменении формы собственности.

1 2

Другие статьи по теме:
  Описи дел структурного подразделения
 Экспертизу ценности документов осуществляют на основании номенклатуры дел и перечней
 Размещение заголовков дел в номенклатуре дел
 Предприниматель составляет акт о выделении документов, что подлежат уничтожению
 Хранение документов адвокатом

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.