Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Функции деловой службы

18-08-2017

Принятие решений как главная задача управления. Факторы, определяющие организационное построение службы делопроизводства. Расчеты количества работников службы. Задача деловой службы. Основные требования к руководителю службы делопроизводства, его права и обязанности.

Современный уровень менеджмента характеризуется тем, что принятие решений как главная задача управления реализуется при полной или частичной неопределенности, активной, иногда довольно агрессивной, противодействия конкурирующих сторон. В этих условиях на службы делопроизводства необходимо возлагать задачу не только и не столько создание документации и обеспечение ее движения, но главным образом витания эффективной информационной поддержки выполнения всех управленческих решений на основании совершенной построения системы их документационного обеспечения.

Вся работа по построению эффективной системы документационного обеспечения функционирования учреждения возлагается на службу, делопроизводства, является самостоятельным структурным подразделением и подчиняется первому руководителю, который и осуществляет общее руководство всей документацией.

«Межотраслевые нормативы численности работников, занятых подбором, расстановкой, повышением квалификации (переподготовкой) и учетом кадров», утвержденные приказом Министерства труда и социальной политики Украины;

Расчеты количества работников службы делопроизводства можно сделать на основании предложенных Центром производительности Министерства труда и социальной политики Украины норм оперативного времени на основные виды делопроизводственных работ (составление и ведение номенклатуры дел, обработка, регистрация и учет документов, работы по контролю исполнения документов, создание и ведение регистрационных картотек, формирование и оформление дел, оценку научной и практической ценности документов, составление годовых разделов описи в, передача дел в архив организации дел) и соответствующей методики их проведения.

1 2

Другие статьи по теме:
 Структура документоведения и его место среди смежных научных дисциплин
 Одним из первых мероприятий Центральной Рады был перевод делопроизводства на украинский язык
 Оформление автобиографии, характеристики
 Словарь-справочник "Документоведение"
 Оформление служебного письма, телеграммы, телефонограммы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.