Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Формирование и оформление дел

07-10-2017

ЦЕЛЬ: Познакомиться с правилами формирования дел, правилами подготовки дел до архивного хранения и использования.

Теоретическое обеспечение:

Документы после их исполнения группируются в дела.

Дело - это совокупность документов или документ, который имеет отношение к определенному вопросы или участки деятельности учреждения, пидшитий в отдельную обложку.

Формированием дел называют группировки документов в дела в соответствии с номенклатурой дел.

Подготовка документов к следующему хранению и использования включает:

- Экспертизу научной и практической ценности документов;

- Оформление дел;

- Описание дел;

- Обеспечение сохранности документов;

- Передачу дел в архив учреждения.

Дела временного хранения (до 10 лет включительно) не пидшиваються, листы не нумеруются, их учет ведется по номенклатури дел.

В архив учреждения передают дела постоянного и временного (более 10 лет) хранения через год после завершения работы с ними в структурных подразделениях. Дела временного хранения (до 10 лет включительно) передают в архив по указанию руководства учреждения.

На постоянное хранение отбирают документы-оригиналы, содержание которых наиболее полно характеризует основную деятельность учреждения. К ним относятся уставы, положения, постановления, распоряжения, приказы, указания и др..

1 2

Другие статьи по теме:
 Деятельность управленческих работников связана с делопроизводством
 Доверенность
 Оформление трудового договора, доверенности, расписки.
 Новая для вузов Хмельницкой специальность "Документоведение и информационная деятельность"
 Справочно-информационные документы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.