Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Формирование и оформление дел

04-10-2017

Материалы передают к архиву согласно графику, составленному зав. архивом, принятым экспертной комиссией и утвержденным руководством учреждения. Принимая документы, работник архива детально звиряе каждое дело по описи, проверяет правильность формирования и оформления дел.

До передачи в государственные архивы документы, подлежащие государственному хранению, хранятся в архивах учреждений на протяжении сроков, установленных Главным государственным архивным управлением.

Практическое задание:

1. Оформить внутренний описание документов личного дела, подготовить дело к архивного хранения.

Контрольные задания:

1. Что такое дело?

2. Какие существуют правила формирования дел?

3. Что включает в себя подготовка документов к следующему хранению и использования?

4. Что такое экспертиза научной и практической ценности документов?

5. Кто проводит экспертизу научной и практической ценности документов?

6. Как оформляется отбор документов на уничтожение?

7. Кто несет ответственность за сохранность документов в учреждении?

8. Как готовят дела к передаче в архив учреждения?

9. Время хранятся документы в архивах учреждений?

1 2

Другие статьи по теме:
 Кафедра социальных коммуникаций и информационной деятельности
 Оформление заявления, договора, личной карточки
 Оформление документов хозяйственно-претензионной деятельности
 Справочно-информационные документы
  Срок исполнения документа

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.