Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Формирование и оформление дел

05-08-2018

Материалы передают к архиву согласно графику, составленному зав. архивом, принятым экспертной комиссией и утвержденным руководством учреждения. Принимая документы, работник архива детально звиряе каждое дело по описи, проверяет правильность формирования и оформления дел.

До передачи в государственные архивы документы, подлежащие государственному хранению, хранятся в архивах учреждений на протяжении сроков, установленных Главным государственным архивным управлением.

Практическое задание:

1. Оформить внутренний описание документов личного дела, подготовить дело к архивного хранения.

Контрольные задания:

1. Что такое дело?

2. Какие существуют правила формирования дел?

3. Что включает в себя подготовка документов к следующему хранению и использования?

4. Что такое экспертиза научной и практической ценности документов?

5. Кто проводит экспертизу научной и практической ценности документов?

6. Как оформляется отбор документов на уничтожение?

7. Кто несет ответственность за сохранность документов в учреждении?

8. Как готовят дела к передаче в архив учреждения?

9. Время хранятся документы в архивах учреждений?

1 2

Другие статьи по теме:
 Примерная инструкция по делопроизводству
 Оформление номенклатуры дел
 Оформление документов коммерческого переписки. Документы по созданию совместных предприятий.
 Оформление документов хозяйственной деятельности.
 Оформление приказа по личному составу, выписки из приказа по собов состава

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.