Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Форма анкеты используется при изложении в цифровом или словесном виде информации

07-09-2017

52. Документы подписываются, как правило, одним должностным лицом, а в случае, когда за содержание документа несут ответственность несколько лиц (акты, финансовые документы и т.п.), - двумя или более должностными лицами. При этом подписи должностных лиц размещаются друг под другом согласно подчиненности человек. Например высказывания:

54. В случае отсутствия должностного лица, наименование должности, фамилия, инициалы (инициал имени) которого указано в проекте документа, его подписывает лицо, исполняющее его обязанности, или его заместитель. В таком случае обязательно указываются фактическая должность, инициалы (инициал имени, фамилия) лица, подписавшего документ (поправки вносят рукописным или машинописным способом, если документ невозможно перепечатать). Не допускается во время подписания документа ставить предлог "За" или правосторонней косую черту перед наименованием должности. Добавление наименование должности руководителя слов "Исполняющий обязанности" или "В. о. "осуществляется в случае замещения руководителя по приказу (распоряжению).

58. Согласование может осуществляться как в учреждении должностными лицами, которые согласно их компетенции решают вопросы, затронутые в проекте документа (внутреннее согласование), так и за ее пределами другими заинтересованными учреждениями (внешнее согласование).

59. Внутреннее согласование оформляется путем проставления визы. Виза включает: личную подпись, инициалы (инициал имени) и фамилия лица, которое визирует документ, дату визирования с указанием в случае необходимости наименование должности этого лица.

60. Виза проставляется как на лицевой, так и на оборотной стороне последнего листа проекта документа, если места для визирования на лицевой стороне последнего листа документа недостаточно. Визы проставляются на экземплярах документов, остающихся в учреждении.

61. Замечания и предложения к проекту документа излагаются на отдельном листе, о чем на проекте делается соответствующая отметка

Начальник общего отдела

подпись, инициалы (инициал имени, фамилия)

Замечания и предложения прилагаются.

Дата

О наличии замечания обязательно сообщают лицу, которое подписывает документ.


Другие статьи по теме:
 ч.10 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Служебные командировки работников предусматриваются в плане работы Государственного агентства
 Распорядительная часть приказа
 ч.1 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Регистрация документов заключается в ведении записи учетных данных о документе по установленной регистрационной форме

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.