Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Форма анкеты используется при изложении в цифровом или словесном виде информации

16-07-2017

Документы, направляемые в органы государственной власти, подписываются руководителем организации или по его поручению - заместителем руководителя. В министерствах право подписи писем информационного характера и других документов, представляемых в органы государственной власти и которые не связаны с осуществлением министрами политических функций, может предоставляться руководителям самостоятельных структурных подразделений.

Документы, направляемые предприятиям, учреждениям, организациям, гражданам, подписываются руководителем организации или его заместителями в соответствии с распределением полномочий или руководителями структурных подразделений в соответствии с их полномочиями.

50. Подпись состоит из наименования должности лица, подписывающего документ (полное - если документ напечатан не на бланке, сокращенное - на документе, напечатанном на бланке), личной подписи, инициалов (инициалов имени) и фамилии, например:

51. При отправке документа одновременно нескольким учреждениям одного или более высокого уровня руководитель подписывает все экземпляры.

При отправке документа одновременно нескольким подчиненным учреждениям подписывается только оригинал, который остается в деле учреждения - автора, а на места рассылаются заверенные службой делопроизводства его копии.


Другие статьи по теме:
 ч.13 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 По характеру информации письма разделяются на большое количество видов
 Сдача документов оформляется приемо-сдаточным накладным
 При подборе должностных лиц в протоколе указываются результаты голосования по каждой кандидатуре отдельно
 Кроме общих требований к тексту служебных документов, необходимо учитывать, что каждый вид документа имеет свои особенности

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.