Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Форма анкеты используется при изложении в цифровом или словесном виде информации

15-07-2017

Если документ имеет приложения, полное наименование которых в тексте не приводится, их необходимо перечислить после текста с указанием количества листов в каждом приложении и количества их экземпляров, например:

Приложения: 1. Справка о выполнении плана разгрузочных работ за I квартал 2010 г. на 5 л. в 1 экз.

2. График ремонтных работ на I квартал 2010 г. на 3 л. в 1 экз.

Если к документу прилагается другой документ, который имеет приложения, отметку о наличии приложения оформляют по следующей форме:

Приложение: письмо Укрдержархиву 20.09.2010 № 595 / 04-12 и приложение к нему, всего на 20 л. в 1 экз.

В случае если документ содержит более десяти приложений, составляется опись с указанием в документе такой отметки:

Приложение: согласно описанию на 3 л.

Если приложение направляется не по всем указанным в документе адресам, отметка о наличии документа оформляется по следующей форме:

Приложение: на 5 л. в 2 экз. в первый адрес.

49. Должностные лица подписывают документы в пределах своих полномочий, определенных в положениях (уставах) об учреждении, положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях, приказе (распоряжении) о распределении обязанностей между руководителем и заместителями подобное. В указанных документах определяется также порядок подписания документов другими лицами в случае отсутствия руководителя учреждения и должностных лиц, которые уполномочены их подписывать.


Другие статьи по теме:
 Кроме общих требований к тексту служебных документов, необходимо учитывать, что каждый вид документа имеет свои особенности
 Факт передачи документов исполнителям фиксируется путем проставления соответствующей отметки в регистрационной форме
 В телеграмме, что отправляется нескольким адресатам, каждая адрес указывается индивидуально
 В связи с изменением наименования акционерного общества вносятся изменения в документы по учету персонала
 Графы номенклатуры дел заполняются следующим образом

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.