Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Форма анкеты используется при изложении в цифровом или словесном виде информации

06-09-2017

На приложениях к документам, которые утверждаются распорядительными документами, делается отметка в правом верхнем углу первого листа приложения, например:

47. Дополнения оформляются, как правило, на стандартных листах бумаги. На втором и последующих листах приложения делается отметка: "Продолжение приложения", "Продолжение приложения 1".

При наличии нескольких приложений на них указываются порядковые номера, например: Приложение 1, Приложение 2 и т.д.. Знак "№" перед цифровым обозначением не ставится.

Все приложения к документам визируются работником, который создал документ, и руководителем структурного подразделения, в котором он создан.

Дополнения нормативно-правового характера (положения, инструкции, правила, порядки и т.д.), которые утверждаются распорядительными документами, подписываются руководителями структурных подразделений учреждения на лицевой стороне последнего листа приложения.

48. В случае если приложения направляются с сопроводительным письмом, отметка о наличии приложений размещается после текста письма перед подписью.

Если документ имеет приложения, полное наименование которых приводится в его тексте, отметка о наличии приложений оформляется по следующей форме:

Приложение: на 7 л. в 2 экз.


Другие статьи по теме:
 Документ как вид делового текста
 ч.3 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Требованиями к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти
 По характеру информации письма разделяются на большое количество видов
 Служебные командировки работников предусматриваются в плане работы Государственного агентства

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.