Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Достаточно четко была поставлена и организация работы с документами в Совете министров

04-09-2017

С организацией делопроизводства в государстве связывалось также и начало государственных архивов. Так, при Министерстве народного образования был создан архивно-библиотечный отдел под управлением выдающегося украинского историка, архивиста В. Модзалевского и при участии известных ученых В. Мияковского, О. Грушевского и Ю. Иванова-Меженка33. Последние были наработаны ряд документов по становлению архивного дела и делопроизводства, подготовлен проект архивной реформы, в котором предусматривалось введение государственной собственности на документы, создания Национального (Государственного) архива в Киеве, расширение сети губернских архивов и полномочий архивных комиссий на местах. Губернским комиссиям планировалось предоставить государственный уровень и функции контроля за состоянием делопроизводства в местных учреждениях, срок хранения документов в волостях предполагался в 50 рокив34. Летом 1918 г. началась подготовка устава Украинского национального архива. По замыслу А. Грушевского, это должна быть авторитетная государственная научная организация, хранящая документы, осуществляет активное обработки архивной информации, создает научный аппарат документив35.

В составе Государственной генеральной канцелярии, подчинялась Государственному секретарю, 8 мая 1918 г. был также учрежден Научный архив, основные задачи которого были доведены до всех министерств и видомств36. Тогда же Генеральный писарь И. Полтавец-Остряница подписал циркуляр, согласно которому "... все грамоты, акты и другие документы с оригинальной пидписью Светлейшего господина Гетмана всея Украины, по минованию в них нужности, принадлежит, не задерживает, в целях их сховання высылается для сдачи под расписку заведующему ученым архивом37 ". Сам архив, как свидетельствует Г. Папакин, был задуман как собрание личных "бумаг" гетьмана38.


Другие статьи по теме:
 Положение о районной комиссии для предоставления одноразовой материальной помощи инвалидам и неработающим
 Служебная телеграмма
 Концепция проекта Закона Украины "О делопроизводстве"
  Срок исполнения документа
 Акт

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.