Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Достаточно четко была поставлена и организация работы с документами в Совете министров

05-01-2018

Состоял Государственный Сенат из Административного генерального суда (председатель и 19 сенаторов), Уголовного генерального суда (председатель и 11 сенаторов), Гражданского генерального суда (председатель и 15 сенаторов) и Общего генеральных собрания Сената с 10 сенаторов. Президент Сената и сенаторы после предварительного утверждения их кандидатур Советом Министров предназначались приказами гетмана и подавали ему отчет о своей дияльнисть30.

Службы делопроизводства генеральных судов состояли из экспедиций, в свою очередь имели столы по видам дел, в них формировались. Столами заведовали секретари или их помощники, чиновники 1 разряда (с юридическим образованием) и 2 разряда (печатники). При Государственном Сенате находился Сенатский архив, в составе которого работали секретарь, архивариус, регистраторы и другие служащие под управлением прокурора Административного генерального суду31.

Деятельность служб делопроизводства Сената, как отмечает в своем исследовании А. Загорецкий, была четко регламентирована нормативными документами и приказами вышестоящих должностных лиц и имела логическое построение схемы технологических процессов. Основана она на эффективном сочетании опыта работы канцелярий высших судебных институтов Российской империи, Генерального Суда Центральной Рады с рациональными инновациями, внедренными руководством украинской держави32.

Согласно Постановлению Совета Министров от 21 августа 1918 г., "чтобы помочь естественному влечению личности к родной образования ..." был принят законопроект о передаче из государственной казны 1 млн. рублей на строительство 40 новых гимназий, выделены средства на открытие курсов украинского языка для учителей, издания украиноязычных пособий, повышение окладов учителям и воспитателям дошкольных учреждений. В делопроизводстве большинстве школ был введен украинский язык.


Другие статьи по теме:
 Руководство по делопроизводству
 Оформление служебного письма, телеграммы, телефонограммы
 Главная цель деловой службы
 Чтобы успевать за темпом жизни, который диктует нам мир xxi века, нужно очень быстро, иногда даже поспешно, принимать решения
 Концепция проекта Закона Украины "О делопроизводстве"

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.