Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Достаточно четко была поставлена и организация работы с документами в Совете министров

03-09-2017

Состоял Государственный Сенат из Административного генерального суда (председатель и 19 сенаторов), Уголовного генерального суда (председатель и 11 сенаторов), Гражданского генерального суда (председатель и 15 сенаторов) и Общего генеральных собрания Сената с 10 сенаторов. Президент Сената и сенаторы после предварительного утверждения их кандидатур Советом Министров предназначались приказами гетмана и подавали ему отчет о своей дияльнисть30.

Службы делопроизводства генеральных судов состояли из экспедиций, в свою очередь имели столы по видам дел, в них формировались. Столами заведовали секретари или их помощники, чиновники 1 разряда (с юридическим образованием) и 2 разряда (печатники). При Государственном Сенате находился Сенатский архив, в составе которого работали секретарь, архивариус, регистраторы и другие служащие под управлением прокурора Административного генерального суду31.

Деятельность служб делопроизводства Сената, как отмечает в своем исследовании А. Загорецкий, была четко регламентирована нормативными документами и приказами вышестоящих должностных лиц и имела логическое построение схемы технологических процессов. Основана она на эффективном сочетании опыта работы канцелярий высших судебных институтов Российской империи, Генерального Суда Центральной Рады с рациональными инновациями, внедренными руководством украинской держави32.

Согласно Постановлению Совета Министров от 21 августа 1918 г., "чтобы помочь естественному влечению личности к родной образования ..." был принят законопроект о передаче из государственной казны 1 млн. рублей на строительство 40 новых гимназий, выделены средства на открытие курсов украинского языка для учителей, издания украиноязычных пособий, повышение окладов учителям и воспитателям дошкольных учреждений. В делопроизводстве большинстве школ был введен украинский язык.


Другие статьи по теме:
 Классификация документов
 Служебная телеграмма
 Возвращаясь к характерного признака управленческого документа
 Формирование и оформление дел
 Договор - это соглашение сторон об установлении каких-либо отношений и регулирования этих отношений

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.