Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Достаточно четко была поставлена и организация работы с документами в Совете министров

03-09-2017

Вышеупомянутые меры по укомплектованию государственных структур и организации делопроизводства в них дали возможность принять и в короткий срок внедрить в жизнь ряд важных законопроектов, среди которых законы: о земле (о купле-продаже сельскохозяйственных земель, о земельные комиссии, о праве на урожай 1918 , о хлебной монополии и государственное хлебное бюро, о средствах борьбы с разрухой сельского хозяйства); о налоговых поступлениях, о борьбе со спекуляцией, о соблюдении общественного порядка и безопасности граждан, о наказании за кражу, присвоение, растрату или поджог имущества, о ревизионных комиссиях ; о регистрации всего городского и сельского населения и т.д..

Отдельное внимание было уделено улучшению деятельности судебных учреждений и организации в них делопроизводства. Изданы законы о суде, который творится именем Украинского государства, об Мирового судью, о составе присяжных, а также о Государственном Сенат, как высшая государственная судебная институция и блюститель порядка в стране, был основан в соответствии с одобренным Советом Министров Украинского государства Закона от 08.06 .1918 г. "Об образовании Государственного Сената".

Задачи и функции Сената, организация его деятельности, формирование дел, порядок выполнения собственных постановлений, порядок отношений с другими государственными институтами, права, обязанности и ответственность сенаторов были определены "Учреждениемъ Росийскаго Правительствующаго Сената", "Учреждениемъ Судебныхъ установлены", Уставами Уголовный и Гражданского судопроизводства и другими неотмененное в то время, до образования Украинского государства, законами29.


Другие статьи по теме:
 Оформление личного дела
 Оформление документов коммерческого переписки. Документы по созданию совместных предприятий.
 Возвращаясь к характерного признака управленческого документа
 Оформление плана, отчета
 Оформление открытия счетов в банке. Заявление-обязательство. Отказ от акцепта. Акт.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.