Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Достаточно четко была поставлена и организация работы с документами в Совете министров

03-09-2017

К типового штатного расписания министерств Украинского государства вносился перечень должностей с указанием годового оклада и класса должности, начиная от высшего руководства и заканчивая рядовыми служащими. Так, в росписи службы делопроизводства министерства, как правило, отмечалось от 6 до 10 должностей, в частности: управляющий отделом (6 кл.), Делопроизводитель (7 кл.), Старший помощник делопроизводителя (8 кл.), Помощник делопроизводителя (7 кл. ), а также служащие 1-2 разряда, которые имели 8-9 класс посади26.

Одновременно с этим был утвержден Устав Государственной канцелярии и его штатное расписание; приняты законы о Государственной Варту, которая должна была заменить милицию. Для нее были разработаны штаты и утверждены должностные оклады.

Власть на местах получила новую организационную форму: введены должности глав губерний, губернских и уездных старост (введены должности градоначальников в городах Киеве и Одессе). Были разработаны соответствующие штаты, установлены должностные оклады, которые позволяли подбирать достойных чиновников, опять же на основе экономии государственных коштив27. Правительством были определены также порядок приема лиц на государственную службу с полным контролем над всеми назначениями и перемещениями.

На заседании Совета Министров от 31 июня 1918 г. был принят законопроект, согласно которому устанавливался единый порядок создания законов, вынесения для обсуждения, утверждения и публикации в "Государственном вестнике" 28. Контроль за выполнением этого закона было возложено на Государственную Канцелярию.


Другие статьи по теме:
 Договор - это соглашение сторон об установлении каких-либо отношений и регулирования этих отношений
 Одним из первых мероприятий Центральной Рады был перевод делопроизводства на украинский язык
 Кадровое делопроизводство, рабочий, руководитель, карьера, увольнение, перевод, прием
 Оформление автобиографии, характеристики
 «О местных государственных администрациях»

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.