Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Договор - это соглашение сторон об установлении каких-либо отношений и регулирования этих отношений

29-07-2018

Договоры заключаются:

1. Между отдельными гражданами;

2. Между гражданином и организацией;

3. Между организациями.

Договор составляется, как правило, в двух экземплярах, которые подписываются уполномоченными лицами и скрепляются печатями организаций.

Текст договора состоит из двух частей:

1. Вступительная;

2. Основная.

В вступительные части указывается название сторон, фамилия, имя, отчество уполномоченных лиц и их полномочия.

Виды договоров:

1. Договор займа;

2. Договор найма жилья;

3. Договор закупки сельскохозяйственной продукции;

4. Договор аренды;

5. Договор подряда;

6. Договор поставки и т.д.

Договор поставки

Договор поставки - это договор, по которому организация-поставщик обязуется передать в определенные сроки организации-покупателю в собственность или оперативное управление определенную продукцию, а вторая сторона, организация-покупатель обязуется принять эту продукцию и оплатить ее по установленным ценам.


Другие статьи по теме:
 Оформление служебной справки, докладной записки, пояснительной записки, служебной записки
  Сопроводительное письмо
 Чтобы успевать за темпом жизни, который диктует нам мир xxi века, нужно очень быстро, иногда даже поспешно, принимать решения
 Радеховская районная государственная администрация
 «О местных государственных администрациях»

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.