Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Договор - это соглашение сторон об установлении каких-либо отношений и регулирования этих отношений

20-11-2017

Договор на создание (передачу) научно-технической продукции - это договор, по которому одна сторона-заказчик поручает другой стороне-исполнителю в определенные сроки создать и передать научно-технической продукции и обязуется в определенные сроки оплатить ее.

С помощью договоров о создании (передаче) научно-ехничнои продукции осуществляется разработка проектов, разработка программ для ЭВМ, разработка новых технологий, конструкций деталей.

Составление, оформление и реквизиты такие как в договоре поставки.

Комплект договоров на создание новых форм хозяйствования включает:

1. Учредительный договор о создании ассоциаций;

2. Учредительный договор о создании банка на долевых началах;

3. Учредительный договор о создании малого предприятия;

4. Договор аренды;

5. Договор аренды с правом выкупа;

6. Договор продажи имущества государственных предприятий гражданам и т.д.

Контрольные ВОПРОСЫ

1. Что такое договор?

2. Какие существуют виды договоров?

3. Кто подписывает договор?

4. Что такое договор поставки?

5. Из каких частей состоит текст договора?

6. Что такое договор подряда?

7. С кем заключается договор об имущественной ответственности?

8. С кем согласовывается проект этого договора?


Другие статьи по теме:
 Кадровое делопроизводство, рабочий, руководитель, карьера, увольнение, перевод, прием
 Достаточно четко была поставлена и организация работы с документами в Совете министров
 Руководство по делопроизводству
 Формирование и оформление дел
 Секретарское дело

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.