Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Делопроизводство

 Концепция проекта Закона Украины "О делопроизводстве" 17-07-2017
Сущность и значимость делопроизводства. Согласно Закону Украины "О Национальном архивном фонде и архивных учреждениях" делопроизводство - это совокупность процессов, обеспечивающих документирование управленческой информации и организацию работы со служебными документами.
Прочитано: 1275 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 «О местных государственных администрациях» 06-07-2017
Согласно ст.
Прочитано: 2111 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 В состав комиссии входят специалисты управления труда и социальной защиты населения 05-07-2017
В состав комиссии входят специалисты управления труда и социальной защиты населения, финансового управления, территориального центра социального обслуживания, Пенсионного фонда, центральной районной больницы.
Прочитано: 1516 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Положение о районной комиссии для предоставления одноразовой материальной помощи инвалидам и неработающим 04-07-2017
Положение о районной комиссии для предоставления одноразовой материальной помощи инвалидам и неработающим малообеспеченным лицам разработан согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 28.02.
Прочитано: 2771 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Радеховская районная государственная администрация 03-07-2017
Заслушав доклад руководителя аппарата райгосадминистрации, секретаря коллегии В.
Прочитано: 1973 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

  Сопроводительное письмо 02-07-2017
Сопроводительное письмо - документ, который часто складывается. Он информирует адресата о направлении дополнительных документов вместе с письмом.
Прочитано: 457 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

  Служебные письма 01-07-2017
Служебные письма - наиболее распространенный вид управленческих документов, которые являются средством общения и обмена информацией между субъектами и частными лицами. Они составляют до 80% входящей и исходящей документации.
Прочитано: 802 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Акт 30-06-2017
Акт - документ, составленный несколькими лицами, подтверждающий установленные факты и события. Акты имеют большое количество разновидностей в зависимости от их назначения: акт ликвидации (субъекта), акт проверки, акт приема-передачи (при смене руководства, передаче материальных ценностей и др.
Прочитано: 492 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Выписка из приказа 29-06-2017
Выписка из приказа имеет фактически те же реквизиты, что и приказ, но из него берется только и распорядительная часть текста, которая необходима для практической работы. Констатувальна текст переносят в извлечение полностью.
Прочитано: 855 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

  Приказ - правовой акт 28-06-2017
Приказ - правовой акт, издаваемый руководителем органа государственного управления (его структурного подразделения), действующий на основе единоначалия, для решения основных и оперативных задач, стоящих перед данным органом.
Прочитано: 956 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

1 2 3 4 5 6 7

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.