Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Делопроизводственная служба

07-06-2017

Делопроизводственную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождается от должности руководителем учреждения (организации). Он должен иметь высшее (или среднее специальное, базовое высшее) образование и стаж работы в делопроизводственной службе не менее 3-х лет.

По характеру деятельности он взаимодействует со всеми подразделениями, службами учреждения (организации) и их руководителями, с руководителями других учреждений по работе с документами.

• контролирует соблюдение установленных правил работы с документами в учреждении и в организациях, входящих в сферу его управления;

• вносит на рассмотрение руководства представления о приеме, переводе и увольнении работников делопроизводственной службы, их поощрения и наложение на них взысканий;

• принимает меры по сокращению излишней документальной информации в учреждении (организации), а также в организациях сфере их управления, осуществляет контроль в этом деле;


Другие статьи по теме:
 Чтобы успевать за темпом жизни, который диктует нам мир xxi века, нужно очень быстро, иногда даже поспешно, принимать решения
 Деятельность управленческих работников связана с делопроизводством
 Протокол разногласий к договору
 Радеховская районная государственная администрация
 Публикация законодательных актов Центрального Совета

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.