Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Делопроизводственная служба

06-04-2018

Делопроизводственную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождается от должности руководителем учреждения (организации). Он должен иметь высшее (или среднее специальное, базовое высшее) образование и стаж работы в делопроизводственной службе не менее 3-х лет.

По характеру деятельности он взаимодействует со всеми подразделениями, службами учреждения (организации) и их руководителями, с руководителями других учреждений по работе с документами.

• контролирует соблюдение установленных правил работы с документами в учреждении и в организациях, входящих в сферу его управления;

• вносит на рассмотрение руководства представления о приеме, переводе и увольнении работников делопроизводственной службы, их поощрения и наложение на них взысканий;

• принимает меры по сокращению излишней документальной информации в учреждении (организации), а также в организациях сфере их управления, осуществляет контроль в этом деле;


Другие статьи по теме:
 Оформление приказа по личному составу, выписки из приказа по собов состава
 Одним из первых мероприятий Центральной Рады был перевод делопроизводства на украинский язык
 Оформление служебного письма, телеграммы, телефонограммы
 Организация контроля за исполнением документов
 Архивация данных

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.