Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Деятельность управленческих работников связана с делопроизводством

12-10-2017

Деятельность управленческих работников связана с делопроизводством - созданием, приемом-передачей, хранением, обработкой документов. Рациональная организация делопроизводства позволяет обеспечить эффективный обмен информацией на предприятии и принятия обоснованных управленческих решений.

Документооборот на предприятиях торговли и общественного питания осуществляется в виде потоков документов, циркулирующих между пунктами обработки информации (руководитель предприятия, руководители структурных подразделений, специалисты и технические исполнители) и пунктами технической обработки документов (структурные подразделения, канцелярия, печатное бюро и др.)..

При разработке рационального документооборота составляют схемы движения основных групп и видов документов. Это позволяет определить рациональные маршруты и этапы обработки документов, унифицировать пути движения, порядок обработки их и на этой основе - целесообразный порядок работы с документами.


Другие статьи по теме:
 Радеховская районная государственная администрация
 «О местных государственных администрациях»
 Секретарское дело
 Одним из первых мероприятий Центральной Рады был перевод делопроизводства на украинский язык
 Приказы о переводе

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.