Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.9 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

28-04-2017

Корреспонденция, по электронной почте, принимается децентрализованно - адресатами-пользователями электронных почтовых ящиков. Корреспонденция, направляется факсимильной и телексной связи, принимается соответствующими службами связи или адресатами. В случае необходимости такие документы передаются для регистрации в отдел служебной корреспонденции.

6.1.2. Прием документации осуществляется с 9 до 19 часов отделом служебной корреспонденции, срочной - в нерабочее время и выходные дни - приемной Председателя Верховной Рады Украины с передачей в отдел служебной корреспонденции в 9 часов следующего рабочего дня.

6.1.4. Конверты, в которых поступила корреспонденция, подлежат уничтожению, за исключением случаев, когда на документах нет даты и адреса отправителя или дата отправки корреспонденции значительно расходится с датой ее получения и почтовые штемпели является подтверждением времени отправления и получения корреспонденции, а также когда в конверте отсутствуют отдельные документы или установлено несоответствие номеров вложенных документов номерам на конверте.

Обращение народных депутатов Украины, переданы Председателю Верховной Рады Украины, Первому заместителю и заместителю Председателя Верховной Рады Украины во время личной встречи или пленарных заседаний Верховной Рады Украины, подлежат обязательной передаче в отдел служебной корреспонденции для регистрации.


Другие статьи по теме:
 Первичная документация
 Работа с документами, содержащими коммерческую тайну
 ч.12 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Внешнее согласование проектов документов оформляется путем проставления на них грифа согласования
 В связи с изменением наименования акционерного общества вносятся изменения в документы по учету персонала

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.