Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.9 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

24-06-2017

В напечатанном материале в левом верхнем углу оборотной стороны последнего листа работник сектора компьютерной обработки документов указывает свои инициалы, количество напечатанных страниц, а также название компьютерного файла.

5.1.7. Документы формата А4 имеют поля: верхнее, нижнее - 2 см, правое - 1,5 см, левое - 3 см (для альбома документов - 2 см), двусторонние документы печатаются с зеркальными полями. Документы формата А5 односторонние - верхнее, нижнее и левое поля - 2 см, правое - 1 см.

Номера страниц проставляются арабскими цифрами без слова "страница" или "стр.". и разделительных знаков на расстоянии 1 см от верхнего края страницы посередине относительно левого и правого полей печати. Первая страница, как правило, не нумеруется. Нумерация страниц в буклетах и других документах, имеющих обложки, начинается с первой страницы цифрой 3.

Централизованно тиражируются, брошюруются и комплектуются в секторе тиражирование документов законопроекты и акты Верховной Рады Украины, а также другие материалы, которые распространяются среди народных депутатов Украины, участников Согласительного совета депутатских фракций в Верховной Раде Украины по поручению руководства аппарата Верховной Рады Украины.


Другие статьи по теме:
 Заключительными этапами работы над приказом является согласование и подписание
 Совместная работа с документами и соавторство в них
 Докладная записка-документ
 В констатирующей части, которая начинается с абзаца, излагаются цели, задачи и суть проведенной работы, ее результаты
 По характеру информации письма разделяются на большое количество видов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.