Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.8 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

01-05-2017

4.8.2. Подготовка, регистрация и прохождение проектов постановлений Верховной Рады Украины по вопросам организации работы Верховной Рады Украины осуществляются в порядке, установленном Регламентом Верховной Рады Украины и Положением о порядке работы в Верховной Раде Украины с проектами законов, постановлений, других актов Верховной Рады Украины.

Проекты распоряжений (кроме распоряжений о командировках работников аппарата и помощников-консультантов народных депутатов Украины) должны иметь заголовок, который передает содержание документа. Если в распоряжении говорится о несколько вопросов, заголовок должен быть обобщенным.

Проекты распоряжений по вопросам командировок готовятся Главным управлением документального обеспечения аппарата или Управлением обеспечения межпарламентских связей аппарата в соответствии с Положением о порядке подготовки и оформления документов по командировкам в пределах Украины и за границу народных депутатов Украины, их помощникам-консультантам и работников аппарата Верховной Рады Украины .

Проекты распоряжений (кроме распоряжений по кадровым вопросам и по вопросам командировок) визируются исполнителем, руководителем структурного подразделения аппарата, который готовил проект распоряжения, и руководителями структурных подразделений аппарата, которым адресованы поручения, содержащиеся в проекте распоряжения.


Другие статьи по теме:
 В связи с изменением наименования акционерного общества вносятся изменения в документы по учету персонала
 ч.7 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 При составлении номенклатуры дел применяется Перечень типовых документов
 Факт передачи документов исполнителям фиксируется путем проставления соответствующей отметки в регистрационной форме
 Распорядительная часть приказа

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.