Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.8 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

01-05-2017

Депутатские запросы к Президенту Украины вместе с проектами соответствующих постановлений Верховной Рады Украины Отдел контроля аппарата передает протокольном отдела для окончательного оформления и отправки адресату, другие депутатские запросы Отдел контроля аппарата передает фельдсвязи для немедленного вручения их адресатам.

4.10.3. Информационные, справочные и другие материалы, в том числе заявления и обращения, предназначенные для распространения на пленарных заседаниях Верховной Рады Украины по инициативе народных депутатов Украины, депутатских фракций, коалиции депутатских фракций в Верховной Раде Украины и т.д., по поручению соответствующего заместителя Руководителя аппарата Верховной Рады Украины тиражируются в установленном порядке и вручаются народным депутатам Украины отделом организационного обеспечения пленарных заседаний Верховной Рады Украины.

4.10.4. Письма и телеграммы, содержащие поздравления с государственными и профессиональными праздниками, днями рождения, другими выдающимися датами, заблаговременно готовятся секретариатами Председателя Верховной Рады Украины, Первого заместителя и заместителя Председателя Верховной Рады Украины, другими структурными подразделениями аппарата.

Необходимость подготовки поздравительных и других писем, телеграмм, приглашений за подписью руководства Верховной Рады Украины определяется руководителями этих подразделений по согласованию с Руководителем Аппарата Верховной Рады Украины или соответствующим заместителем Руководителя аппарата Верховной Рады Украины.

4.10.5. Организация поздравлений с юбилейными и знаменательными датами народных депутатов Украины и работников аппарата осуществляется соответствующими комитетами Верховной Рады Украины, депутатскими фракциями, структурными подразделениями аппарата при участии Управления кадров аппарата.


Другие статьи по теме:
 Постановочные документы
 По характеру информации письма разделяются на большое количество видов
 При составлении номенклатуры дел применяется Перечень типовых документов
 Распорядительная часть приказа
 Заголовок инструкции

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.