Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.8 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

30-04-2017

4.9.8. Для оперативного выяснения вопросов, которые могут возникнуть у адресата, на обороте последней страницы письма и копии слева внизу обязательно печатается фамилия и номер служебного телефона работника, который подготовил проект письма, например: исп. Петренко, 255-10-10.

4.10.1. Протокольные поручения Верховной Рады Украины по вопросам, затронутым народными депутатами Украины на пленарных заседаниях Верховной Рады Украины и поддержанных Верховной Радой Украины, поручения председательствующего на пленарном заседании по заявлениям народных депутатов Украины и поручения Согласительного совета депутатских фракций в Верховной Раде Украины оформляет Отдел контроля аппарата и представляет их на подпись руководству Верховной Рады Украины.

Подписанные поручения регистрируются и тиражируются в необходимом количестве Отделом контроля аппарата и передаются в отдел служебной корреспонденции для отправки адресатам. Протокольные поручения срочного характера отправляются адресатам фельдсвязи.

4.10.2. После объявления содержания депутатских запросов на пленарном заседании Верховной Рады Украины работу по учету, подготовке проектов постановлений Верховной Рады Украины в случае направления запроса к Президенту Украины, соответствующего оформления для отправки адресатам, контроля за соблюдением сроков их рассмотрения, информирование руководства Верховной Рады Украины и соответствующих народных депутатов Украины о полученные ответы осуществляет Отдел контроля аппарата.


Другие статьи по теме:
 ч.1 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 ч.5 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Виды бланков, используемых в Государственном агентстве и на предприятиях
 Регистрация документов заключается в ведении записи учетных данных о документе по установленной регистрационной форме
 ч.13 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.