Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.8 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

21-06-2017

4.9.1. Служебные письма и телеграммы в адрес Президента Украины, Премьер-министра Украины, Председателя Конституционного Суда Украины, Председателя Верховного Суда Украины, как правило, готовятся за подписью Председателя Верховной Рады Украины, а в случае его отсутствия - за подписью Первого заместителя, заместителя Председателя Верховной Рады Украины.

Телеграмма категории "Правительственная" подписывается Председателем Верховной Рады Украины, первым заместителем, заместителем Председателя Верховной Рады Украины, народными депутатами Украины, Руководителем Аппарата Верховной Рады Украины и первым заместителем Руководителя аппарата Верховной Рады Украины - управляющим делами.

4.9.4. К проекту письма, представляется на подпись руководству Верховной Рады Украины или аппарата Верховной Рады Украины, прилагается копия, завизировано председателем комитета Верховной Рады Украины или руководителем структурного подразделения аппарата и работником, который готовил этот документ. Проект телеграммы визируется этими лицами на первом экземпляре.

4.9.7. Официальные письма, телеграммы руководителям иностранных государств, учреждений, организаций, посольствам, консульствам, другим иностранным представительствам в Украине и иностранцам за подписью Председателя Верховной Рады Украины, Первого заместителя или заместителя Председателя Верховной Рады Украины готовятся на украинском языке и оформляются в соответствии с общепринятыми требованиями (приложение 40 ), их вторые экземпляры визируются руководителем Управления обеспечения межпарламентских связей аппарата и Руководителем Аппарата Верховной Рады Украины или соответствующим заместителем Руководителя аппарата Верховной Рады Украины.


Другие статьи по теме:
 ч.1 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 ч.5 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Распорядительная часть приказа
 ч.8 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 При подборе должностных лиц в протоколе указываются результаты голосования по каждой кандидатуре отдельно

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.