Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.8 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

22-06-2017

Регистрация, учет, хранение оригиналов и рассылку копий распоряжений (кроме тех, которые касаются командировок помощников-консультантов народных депутатов Украины в пределах Украины) осуществляет Управление кадров аппарата.

Регистрация, учет, хранение оригиналов и рассылку копий распоряжений, подписанных заместителем Руководителя аппарата Верховной Рады Украины относительно командировок в пределах Украины помощников - консультантов народных депутатов Украины, осуществляет Главное управление документального обеспечения аппарата.

Регистрацию распоряжений руководства Верховной Рады Украины, руководства аппарата Верховной Рады Украины по командировкам осуществляются в соответствии Управление кадров аппарата и Главное управление документального обеспечения аппарата отдельности путем присвоения очередного порядкового номера в течение года и внесения других сведений в регистрационной карточке нормативно-распорядительного документа.

Копии распоряжений, которые регистрируются Управлением кадров аппарата, заверяются печатью аппарата с цифрой 3, а распоряжения, регистрируются Главным управлением документального обеспечения аппарата - печатью аппарата "Для командировок".


Другие статьи по теме:
 Форма анкеты используется при изложении в цифровом или словесном виде информации
 В телеграмме, что отправляется нескольким адресатам, каждая адрес указывается индивидуально
 ч.10 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Внешнее согласование проектов документов оформляется путем проставления на них грифа согласования
 Документ как вид делового текста

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.