Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.7 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

21-06-2017

4.6.7. Утверждаются акты (проверок, экспертизы, передачи дел и т.п.), задачи (на проведение научно-исследовательских работ, на командировки, проверки и т.д.), отчеты (о командировке, научно-исследовательские работы, проверки и т.д.), сметы затрат, нормативы, планы, программы, структура и штатная численность, штатные расписания, а также положения, инструкции, правила и тому подобное.

4.7.1. Дополнения дополняют, объясняют отдельные положения документа или документ в целом. О наличии приложений указывается в тексте или после текста документа перед подписью. Название приложения в тексте документа должно соответствовать названию самого приложения.

4.8.1. Организационно-распорядительные документы в Верховной Раде Украины (постановления Верховной Рады Украины по вопросам организации работы Верховной Рады Украины; распоряжения Председателя Верховной Рады Украины, Первого заместителя, заместителя Председателя Верховной Рады Украины; распоряжения Руководителя аппарата Верховной Рады Украины, заместителя руководителя аппарата Верховной Рады Украины) оформляются на бланках установленного образца (приложение 3, 18 - 22).


Другие статьи по теме:
 ч.8 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Регистрация документов заключается в ведении записи учетных данных о документе по установленной регистрационной форме
 ч.10 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Приказ оформляется на бланке приказа
 Сводное описание дел постоянного хранения составляется в четырех экземплярах

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.