Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.7 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

30-04-2017

4.6.3. Подпись состоит из наименования должности лица, подписывающего документ (полной, если документ напечатан не на бланке, сокращенной - на документе, напечатанном на бланке), личной подписи, инициалов и фамилии.

4.6.4. Документы подписываются, как правило, одним лицом, а в случае если за содержание документа несут ответственность несколько лиц (акты, финансовые документы и т.п.), - всеми ответственными лицами. При этом их подписи размещаются друг под другом в последовательности согласно должности.

4.6.5. Если должностное лицо, подпись которого указан в проекте документа, отсутствует, документ подписывает его заместитель или лицо, исполняющее его обязанности. При этом обязательно указываются должность лица, подписавшего документ, и его фамилия (исправления вносятся чернилами или машинописным способом, например "В. о.", "Зам.").

4.6.6. Особым способом заверения документа после его подписания является утверждение. Документы могут утверждаться решениями Верховной Рады Украины или должностными лицами, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в этих документах.


Другие статьи по теме:
 Виды бланков, используемых в Государственном агентстве и на предприятиях
 Регистрация документов заключается в ведении записи учетных данных о документе по установленной регистрационной форме
 ч.3 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Сведения о месте составления или издания указывается на всех документах, кроме писем
 Служебное письмо визирует работник, который создал документ

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.