Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.7 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

29-04-2017

4.2.4. Документ не должен содержать более четырех адресатов. Слово "копия" перед указанием второго, третьего, четвертого адресатов не относится. При отправке документа более четырем адресатам составляется список на рассылку и на каждом документе указывается только один адресат.

4.2.6. Полный адрес после названия учреждения, организации отмечается при отправке документа разовым корреспондентам. Если документ направляется органам государственной власти и постоянным корреспондентам, их почтовый адрес на документах не указывается.

4.4.3. Даты подписания, принятия и утверждения документа, а также даты, которые есть в тексте, оформляются, как правило, цифровым способом. Элементы даты приводятся арабскими цифрами в следующей последовательности: число, месяц, год. Например, 12.05.2006.

4.5.2. Согласование проекта документа может быть внутренним (структурными подразделениями, должностными лицами, которые согласно их компетенции занимаются вопросами, затронутыми в проекте документа) и внешним.


Другие статьи по теме:
 Форма анкеты используется при изложении в цифровом или словесном виде информации
 Факт передачи документов исполнителям фиксируется путем проставления соответствующей отметки в регистрационной форме
 В констатирующей части, которая начинается с абзаца, излагаются цели, задачи и суть проведенной работы, ее результаты
 Совместная работа с документами и соавторство в них
 К научно-технической относятся данные о конструкции машин и оборудования

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.