Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.7 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

26-04-2017

Внутренние документы (служебные и докладные записки, справки, акты, заявления и т.д.) и документы, создаваемые несколькими структурными подразделениями аппарата или органами Верховной Рады Украины, оформляются не на бланках.

4.1.5. Внесение в подписанный документ каких-либо поправок или дополнений не допускается; в исключительных случаях внесены поправки и дополнения должны быть завизированы лицом, подписавшим этот документ.

Виза включает личную подпись, инициалы, фамилию и дату, а при необходимости - указание должности лица, визировала документ. Визы проставляются на проектах нормативно-правовых и организационно-распорядительных актов на обратной стороне в нижней части последнего листа первого экземпляра (оригинала) на проектах других документов - на лицевой стороне ниже текста последнего листа второго экземпляра.

4.2.1. Документы адресуются учреждению, его структурным подразделениям или конкретному должностному лицу. При адресации документа учреждению или его структурному подразделению их названия даются в именительном падеже, например:


Другие статьи по теме:
 Факт передачи документов исполнителям фиксируется путем проставления соответствующей отметки в регистрационной форме
 Утверждены формы документов, связанных с функционированием единого госреестра юридических лиц и физических лиц
 Регистрация документов заключается в ведении записи учетных данных о документе по установленной регистрационной форме
 Постановление - это правовой акт
 ч.12 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.