ч.7 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины |
26-08-2018 |
Внутренние документы (служебные и докладные записки, справки, акты, заявления и т.д.) и документы, создаваемые несколькими структурными подразделениями аппарата или органами Верховной Рады Украины, оформляются не на бланках.
4.1.5. Внесение в подписанный документ каких-либо поправок или дополнений не допускается; в исключительных случаях внесены поправки и дополнения должны быть завизированы лицом, подписавшим этот документ.
Виза включает личную подпись, инициалы, фамилию и дату, а при необходимости - указание должности лица, визировала документ. Визы проставляются на проектах нормативно-правовых и организационно-распорядительных актов на обратной стороне в нижней части последнего листа первого экземпляра (оригинала) на проектах других документов - на лицевой стороне ниже текста последнего листа второго экземпляра.
4.2.1. Документы адресуются учреждению, его структурным подразделениям или конкретному должностному лицу. При адресации документа учреждению или его структурному подразделению их названия даются в именительном падеже, например:





Добавить комментарий: