Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.6 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

20-06-2017

3.4.5. В протоколе указываются дата проведения, количество и состав присутствующих, фамилия председательствующего, повестка дня, фамилии выступающих, темы выступлений, тексты или краткое изложение выступлений, принятые решения.

Выписки из протоколов заседаний комитетов Верховной Рады Украины, депутатских фракций и принятые решения оформляются на бланках (приложения 16, 17) и подписываются лицом, председательствовавшим на заседании. Их содержание должно соответствовать содержанию соответствующих пунктов протокола.

3.4.6. Подготовка стенограмм пленарных заседаний Верховной Рады Украины, заседаний согласительного совета депутатских фракций и других мероприятий, проводимых в Верховной Раде Украины, осуществляется на основе аудио средствами специального комплекса компьютерного стенографирования отделом стенографирование управления технической работы с документами Главного управления документального обеспечения аппарата. Источником звукового сигнала может быть прямой сигнал из зала заседаний, а также использование аналогового магнитофона, цифрового диктофона, видеомагнитофона и звуковых файлов в стандартных форматах на различных типах носителей.

Аудиозаписи выступлений в тот же день передаются редакционного отдела для обработки стенограмм. Не позднее чем через 15 дней магнитная лента возвращается в отдел связи и телерадиосистем Управления делами аппарата для повторного использования.


Другие статьи по теме:
 По характеру информации письма разделяются на большое количество видов
 ч.7 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Документ как вид делового текста
 При подборе должностных лиц в протоколе указываются результаты голосования по каждой кандидатуре отдельно
 Служебные письма составляются с целью обмена информацией

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.