Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.6 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

25-02-2018

3.4.8. Заказ на подготовку стенограмм заседаний с указанием места проведения и времени с соответствующим поручением Руководителя аппарата Верховной Рады Украины передаются в Главное управление документального обеспечения аппарата и в отдел связи и телерадиосистем Управления делами аппарата не позднее чем за один день до назначенного мероприятия. К заказу прилагается план мероприятия и список участников.

3.4.9. Разработанные редакционным отделом стенограммы пленарных заседаний Верховной Рады Украины вместе с результатами голосования и другими определенными Регламентом Верховной Рады Украины материалами передаются этим отделом Издательству Верховной Рады Украины для организации изготовления стенографических бюллетеней заседаний Верховной Рады Украины, а стенограммы парламентских слушаний - в соответствующие комитеты и в отдел информационно-библиотечного обеспечение Информационного управления аппарата.

3.5.1. Предоставление народным депутатам Украины проектов законов Украины, постановлений Верховной Рады Украины, других сопроводительных документов к ним, подготовленных к рассмотрению на заседаниях Верховной Рады Украины, осуществляется отделом организационного обеспечения пленарных заседаний Верховной Рады Украины в сроки и в порядке, предусмотренные Регламентом Верховной Рады Украины.


Другие статьи по теме:
 Отдел по делам семьи, молодежи и спорта райгосадминистрации
 Внешнее согласование проектов документов оформляется путем проставления на них грифа согласования
 Требованиями к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти
 Сведения о месте составления или издания указывается на всех документах, кроме писем
 Обобщение судебной практики ненадлежащим оформленных дел местными судами

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.