Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.5 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

26-02-2018

3.3.15. Если во время повторного рассмотрения закона Украины Верховной Радой Украины вето Президента Украины преодолен, секретариат соответствующего комитета Верховной Рады Украины готовит проект письма к Президенту Украины и передает его на подпись Председателю Верховной Рады Украины. После подписания такое письмо вместе с оригиналом закона Украины направляется протокольным отделом в Секретариат Президента Украины в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.10 настоящего Положения.

писем информационного характера, поступивших от органов государственной власти, копии которых переданы председателям комитетов и главам депутатских фракций или в секретариат коалиции депутатских фракций в Верховной Раде Украины для ознакомления с резолюцией Председателя Верховной Рады Украины или Первого заместителя или заместителя Председателя Верховной Рады Украины согласно распределению обязанностей.

3.3.17. Копии законов Украины, подписанных Президентом Украины, законов Украины, которые согласно части четвертой статьи 94 Конституции Украины официально обнародованные Председателем Верховной Рады Украины, копии постановлений и других актов Верховной Рады Украины передаются протокольным отделом Издательству Верховной Рады Украины для опубликования в "Ведомостях Верховной Рады Украина ", а также Управлению компьютеризированных систем аппарата для введения их в соответствующей базе данных.


Другие статьи по теме:
 ч.11 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Сдача документов оформляется приемо-сдаточным накладным
 При подборе должностных лиц в протоколе указываются результаты голосования по каждой кандидатуре отдельно
 Основные режимы работы текстового процессора word
 Работа с документами excel с помощью службы windows live

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.