Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.5 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

18-06-2017

Протокольный отдел присваивает протоколам заседаний Верховной Рады Украины и протоколам заседаний согласительного совета депутатских фракций в Верховной Раде Украины порядковые номера с начала каждой сессии и обеспечивает их хранение до передачи в установленном порядке в архив Верховной Рады Украины.

Протоколы заседаний комитетов Верховной Рады Украины подписывает председательствующий на заседании и секретари комитетов, протоколы совместных заседаний нескольких комитетов Верховной Рады Украины - председатели соответствующих комитетов, протоколы заседаний временных специальных и временных следственных комиссий Верховной Рады Украины - главы этих комиссий, протоколы заседаний депутатских фракций - уполномоченные депутатских фракций.

3.4.4. Протоколы совещаний у Председателя Верховной Рады Украины, Первого заместителя и заместителя Председателя Верховной Рады Украины, Руководителя аппарата Верховной Рады Украины оформляют соответствующие секретариаты. Необходимость протоколирование этих совещаний определяется соответствующим руководителем.


Другие статьи по теме:
 Работа с документами, содержащими коммерческую тайну
 Отдел по делам семьи, молодежи и спорта райгосадминистрации
 Сводное описание дел постоянного хранения составляется в четырех экземплярах
 Утверждены формы документов, связанных с функционированием единого госреестра юридических лиц и физических лиц
 В телеграмме, что отправляется нескольким адресатам, каждая адрес указывается индивидуально

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.