Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.4 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

27-04-2017

3.3.3. Разработанные по результатам обсуждения тексты актов Верховной Рады Украины подаются секретариатами комитетов Верховной Рады Украины с визами председателей комитетов, а также заведующих секретариатами этих комитетов или лиц, исполняющих их обязанности, руководителя Главного юридического управления аппарата к протокольного отдела для оформления и подготовки на подпись Председателю Верховной Рады Украины.

Вместе с текстами актов Верховной Рады Украины подаются приложения к этим актам, завизированы главами соответствующих комитетов Верховной Рады Украины и заведующими секретариатами этих комитетов, а также указатели рассылки актов (приложения 10, 11), подписанные заведующими секретариатами комитетов.

После принятия в целом актов Верховной Рады Украины при разработке секретариатами комитетов Верховной Рады Украины их текстов и приложений к ним и оформлении на подпись Председателю Верховной Рады Украины внесение изменений, не зафиксированных в стенограммах пленарных заседаний Верховной Рады Украины, кроме исправления грамматических или технических ошибок, не допускается.

3.3.5. Оформленные акты Верховной Рады Украины, завизированы заведующим протокольным отделом и руководителем Главного управления документального обеспечения аппарата, передаются в секретариат соответствующего комитета Верховной Рады Украины для оперативного визирования председателем комитета, заведующим секретариатом этого комитета и руководителем Главного юридического управления аппарата.


Другие статьи по теме:
 Сводное описание дел постоянного хранения составляется в четырех экземплярах
 Постановление - это правовой акт
 ч.12 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 В констатирующей части, которая начинается с абзаца, излагаются цели, задачи и суть проведенной работы, ее результаты
 При подборе должностных лиц в протоколе указываются результаты голосования по каждой кандидатуре отдельно

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.