Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.4 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

18-06-2017

3.3.6. В случае принятия Верховной Радой Украины актов по вопросам, которые были подготовлены к рассмотрению Верховной Радой Украины временной специальной или временной следственной комиссией, функции, предусмотренные пунктами 3.2.10, 3.3.2, 3.3.3, 3.3.5 настоящего Положения, осуществляется секретариатом соответствующего комиссии или лицами, которые в установленном порядке обеспечивают его деятельность.

Если Верховной Радой Украины приняты акты по вопросам, которые ранее не рассматривались в комитетах Верховной Рады Украины, функции работников секретариатов комитетов, предусмотренные пунктами 3.2.10, 3.3.2, 3.3.3, 3.3.5 настоящего Положения, осуществляется работниками Главного организационного управления аппарата , определенными его руководителем.

3.3.7. Подготовленные на подпись Председателю Верховной Рады Украины акты протокольный отдел передает заместителю Руководителя аппарата Верховной Рады Украины, который осуществляет координацию документального обеспечения, визирования и передачи Руководителю аппарата Верховной Рады Украины.

3.3.9. Подписанные Председателем Верховной Рады Украины постановления Верховной Рады Украины передаются протокольного отдела, где в установленном порядке обеспечиваются тиражирование и рассылка их копий согласно указателей рассылки.


Другие статьи по теме:
 ч.7 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Автоматизация управления филиалами
 Виды бланков, используемых в Государственном агентстве и на предприятиях
 По характеру информации письма разделяются на большое количество видов
 Распорядительная часть приказа

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.