Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.3 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

25-04-2017

3.2.8. Секретариат Комитета Верховной Рады Украины, определенного главным, после рассмотрения законопроекта и принятия соответствующего решения комитетом представляет справку к нему, форма которой утверждается Руководителем аппарата Верховной Рады Украины.

3.2.9. После подготовки законопроекта комитетом Верховной Рады Украины, определенным главным, к рассмотрению во втором и последующих чтениях в виде сравнительной таблицы секретариат этого комитета согласовывает ее текст в редакционном отделе Главного управления документального обеспечения аппарата (далее - редакционный отдел) и Главном юридическом управлении аппарата.

Оригинал редакционно и юридически отредактированной сравнительной таблицы перед внесением на рассмотрение Верховной Рады Украины должен быть завизирован председателем комитета Верховной Рады Украины, определенного главным, заведующим секретариатом этого комитета, руководителем Главного юридического управления аппарата и заведующим редакционным отделом и зарегистрирован секретариатом комитета в соответствии с требованиями абзаца седьмого пункта 6.3.3 настоящего Положения.

3.2.10. Информация по каждому этапу прохождения законопроекта, подготовки заключений и других сопроводительных документов, тиражирование и вручения копий, передачи оригиналов т.д. вносится в установленном порядке в соответствующие базы данных.


Другие статьи по теме:
 Приказ оформляется на бланке приказа
 ч.2 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 При подборе должностных лиц в протоколе указываются результаты голосования по каждой кандидатуре отдельно
 Требованиями к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти
 Кроме общих требований к тексту служебных документов, необходимо учитывать, что каждый вид документа имеет свои особенности

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.