Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.3 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

22-04-2017

3.3.1. Не позднее чем на следующий день после пленарного заседания Верховной Рады Украины, на котором были приняты акты Верховной Рады Украины, Главным организационным управлением аппарата подается оперативная информация о результатах рассмотрения вопросов на пленарном заседании, содержащий полное название принятых актов и номера соответствующих законопроектов.

На основании этой информации протокольный отдел присваивает принятым актам Верховной Рады Украины номера, заносит их в специальный журнал и одновременно формирует в электронном виде карточку регистрации и состояния оформления актов Верховной Рады Украины, а также заносит номера и даты принятия актов в соответствующей базе данных.

Решение Верховной Рады Украины, по результатам их рассмотрения в Верховной Раде Украины подлежат оформлению как постановления Верховной Рады Украины, проекты которых предварительно не были зарегистрированы в аппарате Верховной Рады Украины, готовятся секретариатами комитетов Верховной Рады Украины или другими структурными подразделениями аппарата, ответственными за подготовку данного вопрос, в двух экземплярах, один из которых вместе с электронной копией текста постановления Верховной Рады Украины подается в сектор регистрации законопроектов, а второй, после присвоения регистрационного номера проекта по дате принятого решения, передается протокольного отдела.


Другие статьи по теме:
 Факт передачи документов исполнителям фиксируется путем проставления соответствующей отметки в регистрационной форме
 Сводное описание дел постоянного хранения составляется в четырех экземплярах
 ч.6 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 ч.7 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 ч.1 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.