Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.2 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

25-04-2017

3.1.4. Преамбула постановления Верховной Рады Украины, а также законов Украины о внесении изменений в законодательные акты, о предоставлении согласия на обязательность международных договоров Украины обязательно содержит слова "Верховная Рада Украины постановляет". В случае отсутствия вступительной части преамбуле есть эти слова.

Если меры, планы, рекомендации и т.п. утверждаются (приветствуются) постановлением Верховной Рады Украины, они, как правило, оформляются как приложение со ссылкой на них в основной части постановления. Указанные приложения готовятся на отдельных листах, где на первой странице, справа вверху, отмечается:

Состав комиссий, фамилии их членов в постановлениях Верховной Рады Украины или в приложениях к ним набираются без знаков препинания между ними, как правило, в алфавитном порядке, большими буквами с указанием полного названия депутатской фракции, от которой делегирован народного депутата Украины, или должности другого делегированной лица. Имена и отчества приводятся полностью.

3.1.5. По каждому законопроекту, зарегистрированного в установленном порядке, а также после вступления закона в силу аппарат Верховной Рады Украины и секретариат комитета Верховной Рады Украины, определен главным, ведут дело законопроекта и дело закона согласно статьям 92 и 135 Регламента Верховной Рады Украины и пунктами 48, 49 , 50 Положения о порядке работы в Верховной Раде Украины с проектами законов, постановлений, других актов Верховной Рады Украины, утвержденного Распоряжением Председателя Верховной Рады Украины от 22 мая 2006 года N 428 (далее - Положение о порядке работы в Верховной Раде Украины с проектами законов, постановлений, других актов Верховной Рады Украины).


Другие статьи по теме:
 Обобщение судебной практики ненадлежащим оформленных дел местными судами
 Служебное письмо визирует работник, который создал документ
 Инструкция по делопроизводству в Государственном агентстве Украины по управлению зоной отчуждения
 ч.6 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Кроме общих требований к тексту служебных документов, необходимо учитывать, что каждый вид документа имеет свои особенности

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.