Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.2 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

16-06-2017

3.2.7. Законопроекты, сравнительные таблицы, заключения комитетов, определенных главными, заключения Главного научно-экспертного и Главного юридического управлений аппарата и другие сопроводительные документы тиражируются сектором тиражирование документов отдела организационной техники управления технической работы с документами Главного управления документационного обеспечения аппарата (далее - сектор тиражирование документов), а их оригиналы передаются на хранение в комитет Верховной Рады Украины, определенного главным, и включаются секретариатом этого комитета к делу соответствующего законопроекта.

Оригиналы документов и других материалов в отношении лиц, назначенных Верховной Радой Украины, после их обработки в комитетах Верховной Рады Украины и тиражирование, передаются в Управление кадров аппарата Верховной Рады Украины для формирования личных дел.


Другие статьи по теме:
 Отдел по делам семьи, молодежи и спорта райгосадминистрации
 Первичная документация
 В телеграмме, что отправляется нескольким адресатам, каждая адрес указывается индивидуально
 Графы номенклатуры дел заполняются следующим образом
 Основные режимы работы текстового процессора word

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.