Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



ч.1 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

15-06-2017

1.1. Работа с документами в Верховной Раде Украины в соответствии с требованиями Регламента Верховной Рады Украины, других нормативно-правовых актов, соответствующих государственных стандартов и настоящего Положения, которым устанавливаются единые правила документирования и документооборота от момента создания документов до отправки их адресату или передачи в архив Верховной Рады Украина.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок документирования законотворческой деятельности, подготовки и оформления документов в Верховной Раде Украины, технического обеспечения их подготовки, контроля за исполнением документов и поручений, а также осуществления делопроизводственных процессов - организации документооборота, формирование дел и хранение документов (далее - делопроизводство) и распространяется на всю служебную документацию, в том числе на документы, содержащие информацию с ограниченным доступом.

1.3. Соблюдение требований настоящего Положения обязательно для всех работников секретариатов комитетов Верховной Рады Украины, депутатских фракций, секретариата коалиции депутатских фракций в Верховной Раде Украины, управлений, отделов, других структурных подразделений аппарата Верховной Рады Украины, а также помощников-консультантов народных депутатов Украины.

1.4. Обеспечение организации работы с документами в Верховной Раде Украины и соблюдение определенных настоящим Положением правил возлагается на руководителей структурных подразделений аппарата Верховной Рады Украины.


Другие статьи по теме:
 В связи с изменением наименования акционерного общества вносятся изменения в документы по учету персонала
 ч.6 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Доставка документов в Государственный агентства
 Указы, распоряжения и поручения Президента Украины
 Работа с документами excel с помощью службы windows live

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.